Юрист по защите прав потребителей

Защита прав потребителей в Казани – одно из ключевых направлений работы нашей компании. Опытный юрист по гражданским делам подготовит комплект документов, направит жалобу в Роспотребнадзор и добьется компенсации за некачественный товар или не предоставленную услугу, либо возврата денежных средств.

юрист по ЗПП

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Вы не обязаны мириться с дефектами товара или неисполнением компанией договора в ходе оказания услуг – потребитель имеет право на возврат денег, возмещение убытков и компенсации. Мы поможем решить спор в вашу пользу:

  • Подготовим и направим в компанию претензию.
  • Направим жалобу в Роспотребнадзор и ряд других надзорных органов, инициируем проверки.
  • Проведем переговоры для урегулирования спора.
  • Инициируем проведение экспертизы.
  • Соберем доказательства и представим ваши интересы в суде.

После начала исполнительного производства наши юристы добьются реального получения компенсации, выплаты, замены товара и возврата денег в самые короткие сроки.

Когда необходима помощь юриста по ЗПП

Прибегнуть к помощи юриста по правам потребителя целесообразно при существенной сумме покупки, а также при необходимости наказать продавца не соответствующего заявленным критериям товара или поставщика некачественной услуги.

Так в случае приобретения испорченных продуктов в магазине обычно достаточно жалобы в Роспотребнадзор ввиду их объективно невысокой стоимости. А вот при отказе автодилера устранять дефекты купленной машины без направления претензий и судов обычно не обойтись. 

Помощь компетентного юриста также актуальна для защиты ваших прав при покупке некачественных товаров среднего ценового сегмента – это может быть обувь, техника и электроника, мебель и многое другое. Если продавец отказывается возвращать деньги и устранять дефекты – свяжитесь с нами.

юрист по защите прав потребителей

Порядок работы

Мы изучаем суть претензий доверителя и даем реальные прогнозы исхода дела. Разрабатываем индивидуальную стратегию, заключаем договор на оказание услуг. Дальнейшее сотрудничество может проходить по следующему алгоритму:

  • Анализ документов и разработка стратегии.
  • Постоянное консультирование клиента.
  • Подготовка комплекта документов.
  • Направление претензий и жалоб.
  • Переговоры с целью заключения мирового соглашения.
  • Подготовка иска и защита прав доверителя в суде.
  • Взаимодействие с приставами на стадии ИП.

В каждом конкретном случае юридическая помощь требует разных услуг и индивидуальной стратегии. Мы найдем лучший вариант решения возникшей проблемы, защитим ваши права и добьемся возмещения убытков.

Юридическая консультация по ЗПП

Юридическая компания «АПК» предоставляет профессиональные консультации по вопросам защиты прав потребителя. Мы помогаем клиентам принять верные решения и не допустить ошибок, составить претензию и направить ее в надзорные органы. Консультация может проводиться при личной встрече или дистанционно – по телефону или другому удобному для доверителя каналу связи.

Этапы оказания услуги

  1. 01
    Первичная консультация
  2. 02
    Запрос и ознакомление с материалами дела
  3. 03
    Выработка стратегии
  4. 04
    Подготовка ходатайств, претензии, иска, формирование пакета документов
  5. 05
    Участие в судебном разбирательстве
  6. 06
    Получение опредения, решения суда

Преимущества

1 Большой опыт работы в судах общей юрисдикции
2 Подключение на любой стадии дела
3 Бесплатная консультация
4 Предоставление рассрочки
5 Фиксированная стоимость
6 Гарантия результата

Цена

Наименование услуги
Стоимость
Консультация в офисе
до 15 мин - Бесплатно; до 30 мин - 1 000 ₽
Претензия ответчику
от 5 000 ₽
Срочный выезд адвоката
от 15 000 ₽
Ведение дела в суде
от 30 000 ₽
Апелляция / Кассация
от 32 000 ₽

Наши специалисты по ЗПП

Вся команда

FAQ

  • Можно ли вернуть товар после окончания заводской гарантии?

    Да, но только при наличии дефекта, вызванного заводским браком. Бремя доказывания при этом ложиться на потребителя – вам необходимо провести независимую экспертизу. Если она докажет, что причина дефекта – заводской брак, то продавец будет обязан устранить неисправности или вернуть деньги.

  • Какие товары не подлежат возврату?

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 нельзя вернуть следующие товары:

    • Животные и растения.
    • Косметика.
    • Лекарства.
    • Средства ухода за детьми.
    • Медицинские приборы.
    • Ювелирные изделия.
    • Предметы личной гигиены.
    • Проданный по метражу текстиль и трикотаж.
    • Полиграфическая продукция.
    • Продаваемые по метражу строительные и отделочные материалы.
    • Бытовая мебель.
    • Любая метражная продукция.
    • Чулочные изделия.
    • Бытовая химия.
    • Автомобили, прицепы, водные судна.
    • Оружие и патроны.
    • Технически-сложные изделия, имеющие гарантийный срок.

    Вернуть товары данных категорий можно только при условии, что они некачественные, имеют мешающий их использованию дефект или срок их годности на момент продажи истек.

  • Сроки исковой давности по ЗПП?

    3 года. Точкой отсчета при этом является момент, когда продавец отказался выполнить поступившее требование, либо первый день пропуска сроков, которые установлены законом для соблюдения данного требования. Помните, что во многих ситуациях упущенный срок можно восстановить путем подачи соответствующего ходатайства в суд.

  • Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин?

    Вернуть мобильный телефон можно в следующих ситуациях:

    • Обнаружен серьезный изъян, который невозможно устранить при ремонте.
    • Он прошел несколько ремонтов в период гарантийного срока, и вы не могли пользоваться им не менее 30 дней в течение года.
    • Длительность ремонта превышает 45 дней.

    Если вы просто передумали (не понравился цвет, модель, операционная система), то вернуть исправный телефон продавцу практически невозможно.